Previous Entry | Next Entry

Думаю, что стоит начать с того, чтобы покопаться в себе и понять зачем я сюда вообще хожу и что притягивает меня, этот вопрос стоило задать ещё давно, ещё в первый раз, но тогда это скорее было больше по фану, сейчас же, спустя большой промежуток времени доходит до осознания, что это шаг в иное измерение, где стоят другие приоритеты, где из старого остается только инстинкты: есть, спасть и дойти до финиша, в более глобальным смысле - выжить. Каждая подобная вещь это просто испытание самого себя, понять на что ты способен, на сколько хорошо ты знаешь свое тело.

Для меня любой поход начинает выходом из дома, а заканчивается посадкой в транспорт, который отвозит тебя домой. И эта вылазка в лес не стала исключением я забыл дома компас, но возвращаться было поздно. Доехав до вокзала, меня начали терзать сомнения на тему: приехал ли я на тот вокзал, надо на Киевский или Курский. Но в этот раз мне повезло и я не напутал ни вокзал, ни время отправления электрички. С небольшими накладками на тему: перепутанных номер и небольшого шока от того, что тот, с кем я собирался не идет, все было решено, номера изменились на нужные, произошла загрузка в электричку и на протяжении последующих двух часов происходило накопление опыта по теме как засунуть железную банку из-под пива между закрывающимеся дверьми так, что бы её не расплющило, но в конечном итоге сила взяла вверх над разумом и "учителя" поставили вместо банки нижнюю конечность. Так же в электричке было довольно много интересных индивидов, где описание каждого займет много времени и сил, но сейчас не об этом. Так прошло 2 часа и пора было высаживаться. Место десантирования из паровоза было в часе ходьбы от старта. Наш путь начался в его сторону, через небольшой магазин, по ощущениям, к концу старта в магазине останется лишь продавец, все остальное будет раскуплено ммбшниками для "подкрепления сил до старта". Видя посёлок с названием "госсортучасток",в первый раз название все прочитали неправильно, а когда прочитай правильно, то поняли все же, что как все прочитали в первый раз - отражает сущность данного похода.
  Конечно по дорогам никто не ходит и следуя повадкам лидера, мы начали прокладывать свой путь в 5 метра от дороги. Приятно порадовало полное отсутствие комаров до старта. Дойдя до старта и облегчив рюкзаки на все, что можно было съесть и выпить, а так же понаслаждаясь блаженством ничегонеделания стрелки часов приближались к 8ми. Итак СТАРТ!
  Идя по хорошему полю, обгоняя некоторых участников, приближается 1 кп. Ура, пушистая ель, совершается прыжок через грязь... и тут я понимаю, что ботинки у меня шикарные, один ботинок остается в луже... Не понятно кем, но тропа уже проложенаDSC_0012
Путь продолжается. 2,3 и 5 проходятся без происшествий, не считая того, что в той грязи я прошел метров 10 носками по грязи, а так же мы прошли гусеничный трактор, который застрял и не смог выбраться там, где пролегала наша тропа. Это было феерично. Наступила ночь. Думалось довольно долго каким образом брать это все, гениальный план посетил нас через какое-то время. Решено было делать большое полукольцо налегке. Хорошо запомнилось 9ое кп, где всласть понабродились по болоту сначала до того, как нашли кп, а потом и после его нахождения. Вернувшись на дорогу идем на наш большой крюк. Встречая фонарики, которые движутся со всех сторон и пропадая в темноте все это слилось в один большой перегон, если на 1-2 кп я ещё не мог догнать Игоря и Ваню, то сейчас наши скорости были близки друг к другу и почти никто не отставал. Время близилось к 3 ночи и всех начинало отрубать, случилось, что решали устраивать себе 5 минутный привал и каждый раз чудом кто-то один не усыпал, который тормошил оставшихся и шли дальше. Самым приятно в этом ночном ориентировании было то, что мы не проходили мимо домов, в которых горел свет, где было тепло и сухо и куда очень хотелось попасть. Кольцо подходило к концу, как и наши силы, хотя идти надо было ещё ох как много. Дальше кусок ночи и утра выпал из моей головы, помнится лишь болота, которые присасывали ботинки и поле перед сменой карт, остальное напрочь забылось. В глубине души я понимал, что сейчас в 6 или 7 утра некоторые люди уже или же ещё не спят и карпят над своими дипломами, а я прохлаждаюсь, это было незабываемое ощущение, так же кто-то мог так рано встать, чтобы поехать на чм, о чм, ведь тогда был он. Всего-то не более 10ка выступлений и ты едешь домой или полнейший слив и ты раньше часа дня уже дома, а сейчас ты только просыпаешься, дабы успеть к началу регистрации, а в 2 уже дома, где можно выспаться, за такими мыслями прошло ещё около часа а там и большое поле и смена карт.
   Перекусив какое-то быстроперевариваемой ерундой, а так же хлебцами и виолой и дав отдыха ногам, не думая о себе, выдвигаемся дальше. Игорь, видимо, успел выпить чашечку или даже две бензинчика и полетел вперед. Сейчас ещё не было жарко, но пить уже началось хотеться сильнее. Набрав воду все обнаружили в ней несколько крутых головастиков и сконфуженные данным фактом пошли до следующего ручья. Усталость постепенно отступало, а вместе с тем в свои права вступало солнце. Продвигаясь к первому кп ориентирование временно закончилась из-за наличия лосиной тропы, оставленной лидерами. Первые несколько кп берутся весьма успешно и наша дружная команда из 5 человек распадается на одном из них. На том же самом 18ом кп был чудом найден чей-то телефон, который был через небольшой промежуток времени отдан хозяину. 19 кп и тягомотина начинается. Когда доходишь до нужного тебе дерева и понимаешь, что вместо компостера там висит табличка, на которой написано идите в ж.. в смысле пересылка, то ты начинаешь понимать сущность бытия, начинаешь задумываться над смыслом жизни своей... форсируя вонючую речку чуть выше колена натыкаемся на высокую ель, на которой все-таки висел компостер. Вот оно счастье. Ноги порядком уже сбиты, а организм требует сна. Но на это все забивается и ты идешь дальше. Солнце в самом зените и вода бутылке заканчивается с бешеной скоростью. Все медики были бы в школе от того, как такую воду можно пить, но как оказывается можно и весьма успешно. Приближается рогейновый участок. Он довольно хорошо запомнился привалами, но чуть позже об этом. В очередной раз, осознавая сущность бытия, мы подошли к 20 кп, проломившимсь через какой-то густой ельник. Следующим был 24 кп, после него решено сделать отдых. Себе и ногам. стянув с ног оковы, которые в простонародье называется кроссовки распластались на солнышке, давая в течении минут 3-5 отдых ногам. Но тут, сквозь сон, разносится лай собаки ( спасибо огромное хозяину!). Она как нельзя была во время сон продолжался минут 20, там успел и сон какой-то присниться и какая-то летучая штука укусить, но отдых был очень у тему. Впрягаясь в лямки рюкзака, хотя это выражение больше относится к горным походам, но все же одев его на себя, продолжаем свой путь. отвратительный 21кп. Прошатавшись по оврагу кучу времени, наконец находим его. Но стоило ли его вообще брать, если кпд был близок к нолю, но, к сожалению, это осознание дошло лишь после взятия. Подняв руку, я случайно обнаружил на ней укусов 50 летающих, жужащих зараз, который методично грызли меня все время. Дальше были перегоны 22-25-26 и это было вообще довольно красиво, лес впечатляет свой красотой. Периодически, возникал вопрос, как выглядит ольха, но и это знание постепенно дошло до корней мозга. Остается ещё несколько кп, среди них один скрытый, но к этому "скрытому" вела довольно хорошая народная тропа, так что он оказался весьма не не скрытым. Закусив апельсином выдвигаемся через 28 к прому. Бетонка. Как я тогда её ненавидел, отбитые стопы давали о себе знать и тут она ещё, как это было не во время. Мимо нас проезжала машина, из нее свистели и шутили, было желание догнать, но их было больше, так что решил их не трогать, думаю, все кто их видел, разделяют мои желания. На сегодня ориентирование почти кончилось. Идет тропища через 28 к прому. Сейчас все нас обгоняют, хотя перед этим полтора дня мы умудрялись бежать впереди планеты всей. Ну почти всей. И тут совершилось чудо: раскат грома дал нам +10 к выносливости и +20 к регенерации сил и мы с удвоенным энтузиазмом пошли к цели, гонимые черной тучей, нависшей в нескольких км от нас. Вот уже нужный лес, вот азмиут уже. 300 метров, 100, ура! Промфиниш! Только успев сдать карточки и поставить палатку мы легли в нее. Наверняка, один из моих предков - Юрий Долгорукий, ведь палатка, как и Москва, стояла на 7 холмах. Поев какой-то быстрорастворимой еды, один из нас отправился за водой, но как оказалось, воды полна сюрпризов и глины. Вскоре все легли забылись.
   6:00 какого лешего ты опять звонишь так рано... Хотя да, пора вставать, скоро старт. Сокращая и говоря вкраце обо всех сборах, можно сказать, что мы почти вышли вовремя. Из шестерых, которые встретились на проме вышло трое, а один потерялся в первом же лесу, точнее отстал. Идет народная тропа к 30, 31, 32. Проходим мимо собаки, наверное, она охрипнет лаять часа 4 кряду, как пойдут последние орги с прома. Мне почему-то кажется что лидеры из Единой России: не оставляют выбора для выбора тропы. Довольно интересный момент, что делала детская машинка на таком удалении от населенки, весьма порадовала, можно было сбросить на нее рюкзаки и увезти!транспорт для рюкзаков
Этот день был на удивление красивым, а сама Местность вызывала неописуемый восторг.
поля
Так же очень круто было ломиться через березки, за это спасибо лидерам, ведь если бы они не посчитали этот участок проходимым, то бОльшая часть людей пошла бы обходить его. Дальше все как-то было быстрее и веселее, чем раньше, ноги почти не болели, настроение было хорошим, ощущалось, что 2\3 или уже 3\4 всего позади, а впереди финиш...33, 36, по пути к 37 или я могу немного напутать, девушка, идущая впереди нас умудрилась, засмотревшись в карту, сломать лбом дерево, этот ммб запомнится на долго:) собрав эти кп быстро двигаемся дальше.Но перед тем как взять его пришлось пройти огромное расстояние по полю, где каждый шаг был адским,адовая дорога
 ведь ощущение было, что идешь по асфальту... берется 41 кп.
 На 42
кп с ништячками
Получаем крутые полотенца и начинаем дискуссию на тему, что можно уже делать сет ммбшника, а в качестве денег использовать банданы.
"-сколько стоит та мамбранка
-12 бандан"
Только после этого отдыха я понял, что больше в вибрамах не буду ходить на ммб, ибо стопы были почти мертвы, точнее просто отбиты, не смотря на большое количество оставшихся сил и почти не натертые ноги. После отдыха Двигалось куда легче и веселее. И что надо сделать для того, чтобы не наступать на пятки, которые отбились на жестком поле? правильно, пробежаться на носочках. Чередуя бег, ходьбу и собирания кп наконец последний кп с обалденным водопадом,DSC_0025
 последний забег с лошадиной скоростью и заветные 6 букв: финиш.
ура!
Пожалуй, это было круто и хочется ещё раз, но в первую ночь хотелось уйти и никогда не возвращаться сюда.
Итого пройдено 128км за 33 часа из них было 5 часов стояния на месте, лежания или просто разлагания, без учета прома.
Спасибо Организаторам за такую классную трассу, она была очень красивой.
Ну и по классике поход чем-то должен чем-то закончится, начал заканчиваться он купаем в водохранилище, что было просто божественно после ммб, а окончательно закончился потерей студака на остановке в Протвино.
Большое спасибо, Игорь, тебе за компанию на протяжении всей дистанции ммб, а так же Андрею, Ване, Кате и Свете:)
п.с. если кто-то его нашел, то пожалуйста, верните.